Your name (required)

E-mail (required)

Subject

Message


See you on COINS-2017!

See you on COINS-2017!
The director of St. Petersburg Mint is invited to the exhibition.

– On behalf of St. Petersburg Mint JSC “Goznak” I would like to invite everyone to the exhibition COINS, – Konstantin Nikolaevich Krokhmal says. – And wish all participants bright and beautiful works which could be competitive … including products which are manufactured at the St. Petersburg Mint.

Currently a rating vote of the winner determination in the “People’s Choice Award” nomination of the XI International contest of commemorative coins “Coin Constellation-2017” has been opened on the Gold10.ru portal. The commemorative coins made of precious metals and the annual subscription for the year 2018 to the specialized magazine about coins “Gold Chervonets” will be raffled among all the participants of the voting which starts on 15 June and finish on 15 September 2017. Traditionally the visitors of the website www.Gold10.ru, who left most of the comments while choosing the best coin, will also be awarded with prizes.

Here you can see what Konstantin Nikolaevich Krokhmal told us on the eve of the vote opening:

– St. Petersburg Mint takes part in the exhibition COINS every year. Since no one has canceled the coin production program, day by day we work on drafts and projects, issue commemorative and investment coins, which will be submitted to the competition, after passing the internal selection …

CLOSE
CLOSE
Билеты на COINS 2017

Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Я даю согласие на обработку моих персональных данных


Встретимся на COINS-2017!

Встретимся на COINS-2017!
На выставку монет приглашает директор Санкт-Петербургского монетного двора.

— От имени Санкт-Петербургского монетного двора АО «Гознак» хочется всех пригласить на выставку COINS, — говорит Константин Николаевич Крохмаль. — И пожелать всем участникам ярких и красивых работ, которые смогли бы быть конкурентоспособными … в том числе и продукции, которая изготавливается на Санкт-Петербургском монетном дворе.

Получить билеты на выставку COINS-2017 можно на сайте coinsshow.ru.

В настоящее время на портале Gold10.ru открыто рейтинговое голосование по определению победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» XI Международного конкурса памятных монет «Монетное созвездие – 2017». Среди всех участников голосования, которое завершится 15 сентября, будут разыграны коллекционные монеты из драгоценных металлов и годовая подписка на специализированный журнал о монетах «Золотой червонец» на 2018 год. Традиционно подарки получат и те, кто оставил на странице конкурса больше всего комментариев.

Вот что рассказал Константин Николаевич Крохмаль накануне открытия голосования:

— Санкт-Петербургский монетный двор из года в год принимает участие в выставке COINS. Поскольку никто еще не отменял программу изготовления монет, мы из часа в час, изо дня в день работаем по эскизам и проектам, выпускаем памятные и инвестиционные монеты, которые, после прохождения внутреннего отбора, будут представлены на конкурс…

CLOSE
CLOSE
Билеты на COINS 2017